반응형

 

러시아인 전도, 러시아선교를 위한 기초러시아어(2)

 

От 9 Мая. 2017г (Вторник)

1. 날씨가 덥지 않았다.
Сегодня погода была не жаркая.

2. 오전에 집에서 쉼을 가졌다.
Утром я отдыхал дома.

3. 점심 후, 충무로 역에 갔다.
После обеда, я поехал на Чунгмуро станцию.

4. 그곳에서 '서서평' 영화를 봤다.
Я смотрел фильм, который называется <<Со со пён>>.

5. 정말 아름답고 내게 많은 생각을 주었다.

Это был прекрасный фильм, и он дал мне много размышлений.

6. 서서평. 그녀는 정말 위대한 선교사였다.

Со со-пён. Она была великой миссионером!

7. 그후 저녁을 맛있게 먹었다.
Потом я вкусно ужинал.

8. 비가 많이 내렸다.
Дождь шёл долго.

9. 벌써 오늘도 다 지나갔다.
Вот и сегодняшний день почти закончился.

10. 주님. 감사합니다. 마라나타!
Спасибо Господу. Мараната!!

 

От 10 Мая. 2017г (Среда)

1. 힘든 수요일이었다.
Сегодня была тяжёлая среда.

2. 아침부터 기분이 좋지 않았다.
С утра у меня было очень плохое настроение.

3. 아무것도 하기가 싫었다.
Я ничего не хотел делать.

4. 또 다시 몸과 마음이 아팠다.
Ещё раз моё тело и моя душа болели.

5. 결국 과제를 하지 못했다.
В конце концов, я не  сделал домашнее задание.

6. 러시아어 토르플 단어 공부만 했다.
Я учил русские слова .

7. 정말 슬펐다. 수복을 반드시 해야하는데..(이해가 안갔어요)
..

МНЕ было очень грустно. Мне нужно обязательно..

8. 내가 삶에서 놀 줄 모른다. 그것은 내게 마이너스이다.

В моей жизни, я не могу веселиться. Это мой минус.

9. 너무 힘이 든다.
Очень трудно.

10. 주님. 도와주세요.
Господь, помогите, мне, пожалуйста.

 

От 11 Мая. 2017 г (Четверг)

1. 날씨가 너무 좋았다.
Сегодня погода была очень хорошая.

2. 새벽 4시에 일어나 교회로 샀다.
Я встал в 4 часа утра и поехал в церковь.

3. 특히, 가정과 나의 삶을 위해 기도했다.

Особенно, я молился Господу за мою семью и мою жизнь.

4. 아침식사 후, 다시 러시아어 과제를 했다.
После завтрака, я делал домашнее задание ещё раз.

5. 반드시 나의 삶에서 러시아어를 수복해야 한다.
Обязательно, в моей жизни мне нужно восстановить знания по русскому языку.

6. 학창시절 나는 러시아어를 잘했다.
В школе, я отлично знал русский язык.

7. 그런데 사고 때문에 러시아어를 잃어버렸다.

Но я потерял все знания по русскому языку, потому что в моей жизни произошла авария.

8. 시간은 정말 빨리 지나간다.
Ну, время очень быстро летит.

9. 하나님께서 내게 주신 꿈을 잊지 말아야 한다.

Я не хочу забыть мечту, которую дал мне Господь!

10. 주님! 도와주세요. 마라나타.

Господь, помогите, мне пожалуйста. Мараната!!

 

От 13 Мая. (Суббота)

1. 벌써 토요일이다.
Сегодня уже суббота.

2. 아침부터 12시까지 알바를 했다.
С утра до 12 часов, я подрабатывал в Хоеги.

3. 정말 감사했다.
Я очень благодарен.

4. 알바를 마친 후, 점장님과 형님이 내일 내 생일이라고 점심을 사주셨다.

После подработки, лидер и старший брат угостили меня вкусным обедом.

5. 점심을 정말 맛있게 먹었다.
Я пообедал очень вкусно!!

6. 그후, 러시아어 단어 공부를 했다.
Потом я изучал русские слова.

7. 단어가 쉽게 외워지질 않아서 스트레스 많이 받았다.

Я получил много стресса, потому что я не мог запомнить новые слова.

8. 하지만 더 열심히 했다.
Но я изучал ещё усерднее!

9. 그리고 잠과 싸웠다.
Да и я, воевал со сном.

10. 주님! 감사합니다!
Спасибо Господи!!

 

От 14 Мая (Воскресенье)
1. 감사한 주일이다.
День благодарния- Воскресенье!!

2. 오늘은 내 생일이기도 하다.
Сегодня также мой День Рождения!!

3. 그런데 문제가 생겼다.
Но у меня появилась проблема.

4. 오늘 예배 후, 피크닉 가는 시간이 있었다.
После службы, у меня было время, чтобы пойти на пикник.

5. 피크닉 장소에 도착했을 때, 난 혼자 있게 되었다.
Когда я приехал на место пикника, я был только один.

6. 친구들이 내게 피크닉 가자고 이야기했는데...
Мои друзья сказали мне, чтобы пойти на пикник всем вместе.

7. 그런데 친구들은 나와 함께 놀지 않았다.
Но они не общались со мной..

8. 4시간 동안 혼자 있었다. 너무 슬펐다. 옛날에도 이러한 일이 있었는데...
Я был только один 4 часа. Раньше у меня в жизни,  была уже такая ситуация.

9. 차라리 안나 선생님에게 인천에 함께 가도 될지 말씀드리면 좋았을 것을...
Так что.. Если бы я спросил у Анны,  можно мне тоже поехать в Инчон вместе, то было бы здорово.

10. 스트레스, 두통, 그리고 감기가 몰려왔다. 오.. 주님..
왜 생일에...

Я получил много стресса, голова болела, и я подэватил сильный грипп..
О.. Господь.. Почему в мой день рождения?...


От 16. Мая. 2017г (Вторник)

1. 날씨가 맑았다.
Сегодня погода была хорошая.

2. 그런데 감기가 심했다.
Но у меня грипп.

3. 아침에 엄청 몸이 아팠다.
Утром моё тело очень болело.

4. 하지만, 결심을 했다.
Но я принял решение!!

5. 일어나자! 난 러시아어 공부해야 한다!
Встань, Миша! Мне нужно учить русский язык обязательно!!

6. 안나 선생님과 러시아어 수업을 받았다.

Поэтому я учил русский язык с Анной.

7. 감기 때문에 이해하기가 쉽지 않았다.
Из-за простуды мне было трудно понимать по-русски.

8. 그때 안나 선생님에게 말씀드렸다. "더 강하게 저를 가르쳐주세요!"

Тогда я сказал Анне, чтобы она учила меня построже!

9. 감기와 싸워서 이겼다. 재미있게 러시아어 수업을 받았다.

Я победил грипп.
Так что я учил русский язык на уроке весело.

10. 주님! 감사합니다!
Спасибо Господи!!


[출처] От 16. Мая|작성자 미샤 YP 85



 

반응형
블로그 이미지

Mission School

은혜로운 설교,기도,찬양이 있는 곳 (선교사를 교육하고 후원하는 선교사 언어 교육원입니다.

,